Конфигурация для 1С:Предприятия «УНФ для Украины» разработана для проведения автоматизации учета, а так же моделирования управленческих решений на малых фирмах. Разработка облегчает организацию на фирме электронного документооборота, объединенного в общую информационную систему.
Решение применимо для любых видов малого бизнеса: • Небольшое производство • Сфера услуг (сервисное обслуживание) • Учет в инжиниринге • Мелкооптовая, оптовая или розничная торговля
В программе нет ограничений на количество организаций, по которым ведется учет. Возможен учет и управление небольшим холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц или физических лиц-предпринимателей. Возможно получение единой отчетности по всему холдингу или по одному из предприятий входящих в состав.
Учет на всех основных участка предприятия
Маркетинг, логистика, производство, продажи, оказание услуг, снабжение производства, анализ закупок, учет денег; анализ складских запасов, учет необоротных активов, финансовый учет, кадровый учет, расчет бонусов и зарплаты.
Решение позволяет отображать в электронном виде все бумажные документы, которые использует предприятие. И наоборот, получать печатные бумажные формы, созданных электронных документов.
Бухгалтерского учета нет.
Для начала работы с программой "УНФ для Украины 8.2", не требуются знания в области бухучета. Если это необходимо, то для организации налогового и бухгалтерского учета, необходимо дополнительно приобрести конфигурацию "1С Бухгалтерия для Украины". Причем, чтобы упростить работу бухгалтера, и не вводить в программу повторно, одни и те же данные, существует возможность обмена данными между УНФ для Украины и 1С:Бухгалтерий.
Plug-and-play – садись и работай
Конфигурация УНФ очень проста в освоении. Интерфейс решения понятен и логичен, обеспечивает высокую скорость начала работы у начинающих и опытных пользователей. Навигационная схема, расположенная на рабочем столе программы, позволяет осуществлять доступ ко всем документам и задачам работника.
Планирования и анализ
Руководителям организаций или начальникам отделов, которые отвечают за развитие, решение предоставляет широкие возможности, для проведения анализа, аудита и планирования. Принятие плановых решений повышает гибкость распределения ресурсов фирмы и существенно повышает конкурентоспособность.
Менеджерам по-продажам, и рядовым сотрудникам, которые непосредственно занимаются снабжением, производством, сбытом или обеспечением производства, предоставляются набор инструментов, который позволяет увеличить эффективность работы по всем видам деятельности.
Используется самая новая версия платформы – 8.2
Конфигурация функционирует только платформе не ниже "1С:Предприятие 8.2". |